Увеличенный на метр кузов уже позволяет грузовичку от УАЗа полноценно конкурировать с ГАЗелями — длина грузового отсека у них практически сравнялась. И почему бы не рассматривать «Профи» как основу для постройки небольшого автодома? Портал «Уазбука» опубликовал подробный фотоотчёт о новой, более практичной за счёт увеличившейся длины платформы версии УАЗ «Профи». На глаза журналистам на одной из дилерских площадок попал экземпляр с ГБО.
УАЗ-31514. Бронтозавр дорог и бездорожья.
Просмотр полной версии : Полный привод на "Дастер" Renault Duster 4x4. ЭБУ отслеживает разницу в скоростях вращения корпусов пер. И ее отключает. Повлечет повышенный износ дисков муфты, особенно в ЛОК. И износ ее подшипников 3.
Шприцуйте литолом все щели. Схема условных обозначений. Коробки на УАЗ-"классику" бывают двух видов - "старая" с синхронизаторами только на 3 и 4 скоростях и с г. Коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, внутри - ничего общего. Ходы рычага при включении всех передач на "новой" коробке одинаковы, на "старой" при включении первой скорости ход рычага длиннее. Цены обеих модификаций коробок в магазинах практически одинаковы.
Сообщение Assinatak » Вт мар 08, Сообщение bagrov vnuk » Вт мар 15, Сообщение Alex[BY] » Вт мар 15, Сообщение MAS » Вт мар 15, Сообщение Assinatak » Сб апр 02,
Похожие статьи
- Подушки для автомобилей своими руками - Ремонт автомобилей своими руками, фото и видео руководство
- Светильники из герметика своими руками - Дом, стройка, ремонт в Новосибирске - НГС. ДОМ
- Пена для окон своими руками - Как сделать ремонт квартиры своими руками? Школа
- Дизайн маленьких квартиры фотогалерея интерьера - Portfolio - Дизайн интерьера и ремонт