Свеча зажигания является настоящим «диагностическим» узлом, находящимся максимально близко к условиям рабочего процесса в цилиндре. Состояние свечи зажигания позволяет судить о температурных процессах, о составе смеси и качестве топлива в двигателе. Менять свечи зажигания производители рекомендуют после Зазор между электродами свечи увеличивается на 0.
Как понять, что свечи зажигания неисправны и их пора менять?
Ещё в конце года данные по Европе гласили, что у них запасов нефти осталось примерно на 11,6 лет потребления. В России дела чуть получше и нефти нам хватит на 25,5 лет, при том же уровне потребления и экспорта, который у нас есть на данный момент. Этот факт подталкивает автопроизводителей уже сейчас задуматься об отказе от двигателей внутреннего сгорания в пользу альтернативных источников питания для автомобилей. И в будущем такая процедура, как замена свечей зажигания забудется, скорее всего, свечей на автомобилях стоять уже не будет. А пока данная процедура всё еще актуальна, и потому предлагаю рассмотреть инструмент, который поможет нам её осуществить. Прежде чем открутить свечу, потребуется снять с неё высоковольтный провод или катушку зажигания.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.
Откручиваем винт крепления на катушке зажигания головкой Е-8 и вытаскиваем саму катушку из свечного колодца. Затем выкручиваем саму свечу высокой головкой лучше с удлинителем на 16 или специальным свечным ключом. Берем новые свечи, приступаем к установке. Вворачиваем свечу рукой, чтобы избежать повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.