Архив Как стать технологическим кружком Национальной киберфизической платформы? Методическое пособие.
Электронная приёмная
Исторический музей приглашает родителей с детьми посетить занятия, на которых они смогут познакомиться с самыми древними памятниками музея, обнаруженными на территории нашей страны. Ребята увидят изобретения людей, живших тысячи лет тому назад, а также образцы первобытного искусства, наскальные рисунки, древние глиняные сосуды и предметы вооружения. Участники кружка проведут «археологические раскопки», перенесутся в лагерь археологов, где составят журнал находок и открытий. В интерактивной части каждого занятия дети сделают копьё, удочку, острогу и воссоздадут жилище древнего человека. Ведущий: Михайлина М. Купить билет.
Анастасия Дмитриева Руководитель юр. Тег audio не поддерживается вашим браузером. Детский центр развития — это учреждение для детей, в котором организуются развивающие занятия. В отличие от детского сада, посещение таких центров длится несколько часов и не включает сон, но имеет ряд направлений и секций, которые и посещает ребенок. Министерством образования было проведено исследование, в результате которого было установлено, что на сегодняшний день отсутствуют места в дошкольных учреждениях для 1,8 миллиона детей. Наиболее печальная обстановка в крупных городах, например, в Москве или в Московской области.
103 | Рукоделие — это увлекательное и познавательное занятие, которое развивает творческие способности детей, их мелкую моторику и воображение. Участие в кружке рукоделия позволяет детям научиться работать самостоятельно, терпеливо и аккуратно, а также раскрывает их потенциал в области дизайна и рукоделия. | |
1 | Звездная команда у Лукоморья. | |
453 | Добровольность освоения дополнительных общеобразовательных программ и их разнообразие определяют широкие возможности для выбора. | |
394 | Приём Реализация образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. |
Технологии Кружкового движения Журнал Кружковое движение. О некоторых образовательных и социально-психологических аспектах деятельности технологических кружков. В статье изложены результаты исследования деятельности технологических кружков, работающих в разных регионах России. В качестве основных характеристик кружков в исследовании рассматриваются целевые установки, содержание и формы организации деятельности, команда кружка, его история и традиции, характер взаимодействия участников, степень открытости, партнерские отношения и ряд других.