Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые километров пробега. По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в км.
Ремень ГРМ и ролики. (Р)
Автомобили модели Форд Фокус оснащены различными видами двигателей. Двигатели объемом 1. Однако там, где цепь проигрывает в эластичности и шуме, она выигрывает в прочности. Поэтому владельцы Форд Фокус 2 и 3 зачастую жалуются на то, что им приходится прибегать к замене ремня ГРМ чаще, чем это регламентировано заводом изготовителем. С заменой ремня ГРМ на двигателях 1. Во-первых шкивы валов удерживаются только за счет трения, никаких шпонок, шпилек и пр.
Все автомобили. Общие примечания:. Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю. При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент Пункты, которые относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием. При необходимости перережьте хомутики и при установке установите новые.
Замена ремня ГРМ обязательная процедура каждые 60 - 80 т. Данную процедуру необходимо производить имея при себе специальные фиксаторы коленвала, распредвала и специальный съёмник приводного ремня. Так же необходимо к замене ремня менять и прокладку клапанной крышки.