Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Рулевое управление — это, если не самая важная функция безопасности и управляемости автомобиля, то одна из самых важных. Именно поэтому Техническим регламентом и правилами дорожного движения запрещается эксплуатация автомобилей с неисправным рулевым. Самая распространённая неисправность, это, конечно, естественный износ.
Замена рулевых наконечников Opel Astra H
Не работает рулевой механизм. Не найду причину Это грозит плохой управляемостью авто, ускоренным износом «резины» и даже неисправностью рулевой рейки, поскольку удары наконечников идут на рулевую тягу, а от туда на рейку. А ремонт рулевой рейки отнюдь не порадует кошелек. Чтобы проверить наконечники на люфт, необходимо, чтобы колеса могли свободно вращаться. Для замены, конечно же, понадобится снять колесо с нужной стороны.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies Подробнее см. Политика cookies. Рулевые наконечники на Опель Астра h, Н замена.
Замена рулевых тяг, наконечников и пыльников для Opel Astra H 2004-2010
Рулевой наконечник Opel Astra представляет собой шарнир, благодаря которому обеспечивается поворот колеса в нужную сторону. От состояния каждого такого элемента зависит управляемость — а, значит, и уровень безопасности эксплуатации транспортного средства. Под действием постоянной нагрузки наконечники работают в среднем не больше 5 лет или около тыс. Поэтому владельцу авто стоит контролировать рабочее состояние этих деталей, обращая внимание не на пробег, а на признаки поломки. Узнать о том, что рулевой наконечник Опеля Астра вышел из строя, помогают сильный стук и вибрация при повороте руля. А еще — люфт рулевого колеса и проблемы с регулировкой углов поворота колес.